вторник, 6 октября 2009 г.

А вот и первые фотки, как обещала!
Это моя Даша, Дашуля, Дашенька, Дашуточка Бычкова! Это мой лучший друг и соратник (ой, слово какое вспомнила). Мы все (или почти все) делаем вместе: вместе служим Богу, вместе делаем открытки, даже живем в одной квартире! Вместе с с ее тремя чудненькими детенышами и моим самым лучшеньким мужем. Не думайте, что я всегда такая белая и пушистая, как в речах на этой страничке. Это просто когда я о них вспоминаю. А вообще...
 А это мой самый лучший (и лучше ни у кого нет!) муж Сережа. Точнее, это мы вместе (ну, вы догадались). Позади шумит водопад, а впереди... А впереди у нас Вечность! Вот!
 И малюсенький кусочек нашей дружной семейки под названием Живая Вода. Всего нас 17, а здесь - сами видите. Олечка (улыбчивая девушка в очках) тоже делает с нами открытки. И младшая Бычкова (Настей зовут) тоже делает, можна так сказать. Вообщем, все при деле.
 Мой сын, выпускник. Вернее, он уже студент. Он тоже Сережа, как и муж. И тоже очень любимый мною мужчина. Надеюсь, он ненавсегда рэпер.

На сегодня достаточно, пожалуй! Завтра выложу открыточки и... сюрприз!

Комментариев нет: